Ср. Янв 26th, 2022
Специалисты назвали главные тренды следующего года в гостиничном бизнесе

Эксперты назвали главные тренды будущего года в гостиничной индустрии

Эксперты составили список трендов, которые определят развитие индустрии гостеприимства в 2022 году, пишет Travel Daily News.
Голосовое бронирование — одна из новинок. Забронировать номер в отеле можно будет, даже не касаясь смартфона. Чтобы гости всегда знали, чего ожидать, некоторые отели начали добавлять на свои сайты виртуальные туры по комнатам и территориям.
«Благодаря технологиям VR вы можете заранее осмотреть свой номер и, если вам что-то не понравится, отменить бронирование», — говорят эксперты.

Еще одна современная тенденция — умные числа. Они оснащены не только бесплатным Wi-Fi, к которому все уже привыкли, но и голосовым управлением, «умными» системами безопасности и распознаванием лиц. А с помощью облачного хранилища — также новой цифровой технологии — отельеры смогут собирать информацию о каждом госте и «персонализировать» номера для каждого гостя.

Кроме того, в последнее время на рынке появляется все больше и больше консьерж-агентств. Они расширяют свои услуги до доставки еды, бронирования столиков в ресторанах, планирования маршрутов. По оценкам экспертов, количество туристов, посещающих такие предприятия, растет.

Источник

от Triptimes