Ср. Янв 26th, 2022
Отели Турции решили завозить персонал из Киргизии, Узбекистана и Африки

Турецкие отели решили импортировать персонал из Кыргызстана, Узбекистана и Африки

Острая кадровая нехватка в туристическом секторе, с которой турецкие отели столкнулись из-за пандемии коронавируса и падения национальной валюты, повлияла на уровень сервиса и гостиничного бизнеса в целом. Поскольку местные жители вообще не хотят работать, крупные гостиничные бренды, по крайней мере некоторые из них, решили восполнить нехватку персонала, импортируя рабочую силу из Кыргызстана, Узбекистана и Африки, — заявил директор клуба Fun & Sun, — цитирует турецкие СМИ Волкан Шимсек.

Оценивая итоги текущего года, руководители решили, что этот горький опыт не стоит повторять, и решили кардинально решить вопрос, чтобы избежать коллапса: кадровый дефицит в туристической сфере должен быть ликвидирован в кратчайшие сроки. По словам главы клуба, количество сотрудников, обучающихся в туристических школах, не отвечает потребностям отрасли, что неминуемо сказывается на туристах, в том числе российских.

«Наибольшая нехватка персонала в гостиницах наблюдается в экономических отделах, стюардах, портье, официантах и ​​их помощниках. Есть очень серьезные пробелы. У нас проблемы с поиском сотрудников. В результате пандемии нехватка персонала за последние два года была сокращена в таких странах, как Кыргызстан и Узбекистан, где экономическая ситуация далека от стабильной. Последняя тенденция заключается в том, что мы пытаемся закрыть кадровый дефицит в секторе за счет сотрудников, прибывших из Африки. Похоже, что в 2022 году мы пополним его за счет африканских сотрудников », — пояснил он.

Роль государства в этом вопросе

Отметив, что основной причиной нехватки квалифицированных кадров является сезонная безработица в туристическом секторе, Шимшек сказал, что сотрудники, работающие в отелях 7 месяцев в течение сезона, остаются без работы и денег на оставшиеся 5 месяцев. Рабочие ссылаются на отсутствие достойной заработной платы и сильную «турбулентность» в секторе в качестве причин своего общего отказа от работы в сфере туризма. Если до пандемии работники туристического сектора могли откладывать «безработных» на месяцы, то с пандемией все пошло вверх и вниз, и заработной платы уже не хватало. По мнению экспертов, туристические работники в Турции стали зарабатывать очень мало, отсюда и отток кадров. Подробности в статье «Туризм в Турции может прикрыть крах: никто не хочет работать в туристической сфере».

По его словам, для того, чтобы сотрудники работали круглый год, нужна господдержка. Он также отметил, что владельцы отелей могут продолжать выплачивать зарплату персоналу зимой, если государство покрывает часть расходов, например, страховку.

«Компании хотят сохранить сотрудников, но они неизбежно подвергают сотрудников риску расходов. Когда рабочие находят работу на 12 месяцев, они сразу же покидают туристическую отрасль. Сотрудники, которые работают 7 месяцев и остаются вакантными в течение 5 месяцев, не получают достаточной заработной платы. Если путешественникам платят в 1,5–2 раза больше, чем обычно, можно сказать, что их зарплата достаточна в зимние и летние месяцы и можно ожидать, что они будут работать, но это не так. У нас нет возможности останавливать сотрудников, которые нашли работу в другой сфере », — резюмировал глава клуба.

Тем, кто ценит здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвал три витамина, которые нужно принимать зимой».

Вы смотрите новости на своем смартфоне? Подпишитесь на новости туризма Tourprom в Google News или Google Discover — это все о новых туристических идеях, туристических новостях и коллекциях о продаже туров и авиабилетов! Или подпишитесь на канал туристических новостей на YANDEX.ZEN или PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш новостной канал в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

от Triptimes