Ср. Янв 26th, 2022
Отели признались, как они мстят грубым туристам

Отели признались, что мстят грубым туристам

В отеле есть много способов отомстить туристу, который раздражает персонал и груб с ним. Об этом предупреждал в своей книге «Головы в постели: безрассудные воспоминания об отелях, суетливых людях и так называемом гостеприимстве» бывший гостиничный работник Яков Томский.

По его словам, наиболее распространенным и простым методом является так называемый «взрывы ключей». «Если у вас возникли проблемы с доступом в свой номер с помощью ключевой карты отеля, это означает, что вы испортились на стойке регистрации, и они повторно активируют вашу ключевую карту, когда сочтут нужным. По его словам, это называется подрывом ключей. Правда, учтите, что вмешательство в ключ-карту не всегда означает, что туристу не понравился персонал — он может быть слишком близко к другим картам или телефону, который его размагничивает, или возможны другие технические проблемы. Также добавим, что на ресепшене это своего рода «пинок ногой» — скорее всего, надоедливый турист снова придет туда шокировать.

По словам Томского, это был не единственный способ по-разному отомстить гостям. Другие были более сомнительными: например, он утверждает, что украл напитки из мини-баров сомнительных туристов и намеренно внес их в счет. Он также призвал туристов «спрятать зубную щетку, иначе она может испортиться», что бы это ни значило.

Еще один способ отомстить за «долгожданное» хамство — это, конечно, поместить туриста в худший номер этой категории в отеле. «У вас, вероятно, будет действительно хороший люкс. И ты никогда не узнаешь. Я стал мастером мгновенной кармы », — пишет он.

При этом эксперт также утверждает, что очень часто самые богатые гости становились жертвами мести. «Богатые относятся к людям так, как никогда бы не поступили со своими сверстниками. Между тем, обычные люди, которые могли облажаться, скандала не поднимут », — сказал он.

Источник

от Triptimes